Последние документы
30.03.2024
31.03.2023
14.12.2022
11.06.2020
Уважаемые собственники и жители МКД!
Присоединяйтесь в группу вконтакте https://vk.com/club150382044
и instagram
Многие проводимые УК работы не видны для основной массы собственников помещений, к примеру, ремонт подъезда может увидеть каждый из проживающих в многоквартирном доме, однако же замену оборудования в индивидуальном тепловом пункте, ремонт инженерных сетей в подвальном помещении или устранении протечек кровли многоквартирного дома по сути никто и не замечает.
Логика большинства потребителей, отопление есть, вода поставляется, лифты работают – все по старому как и было, значит управляющая организация ничего не делает. Однако никто не вникает в суть предоставляемых УК услуг, что существуют «невидимые» работы.
Благодаря страницам УК в социальных сетях у собственников исчезает основной вопрос «А что вы вообще делаете?», так как мы стараемся наглядно показать работы на страницах в социальных сетях.
Также жильцы видят работы компании, а если есть замечания, жильцы могут не прибегать к крайностям и жаловаться в «Добродел», «ЕДС», а написать свое обращение в свободной форме напрямую УК, что имеет огромный плюс, для скорейшего решения вопроса.
Присоединяйтесь в группу вконтакте https://vk.com/club150382044
и instagram
Многие проводимые УК работы не видны для основной массы собственников помещений, к примеру, ремонт подъезда может увидеть каждый из проживающих в многоквартирном доме, однако же замену оборудования в индивидуальном тепловом пункте, ремонт инженерных сетей в подвальном помещении или устранении протечек кровли многоквартирного дома по сути никто и не замечает.
Логика большинства потребителей, отопление есть, вода поставляется, лифты работают – все по старому как и было, значит управляющая организация ничего не делает. Однако никто не вникает в суть предоставляемых УК услуг, что существуют «невидимые» работы.
Благодаря страницам УК в социальных сетях у собственников исчезает основной вопрос «А что вы вообще делаете?», так как мы стараемся наглядно показать работы на страницах в социальных сетях.
Также жильцы видят работы компании, а если есть замечания, жильцы могут не прибегать к крайностям и жаловаться в «Добродел», «ЕДС», а написать свое обращение в свободной форме напрямую УК, что имеет огромный плюс, для скорейшего решения вопроса.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений